Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 844
Поделиться
Бунт на рынке
В Саратове на рынке поселка «Юбилейный» около 500 пенсионеров, возмущенные отказом продавцов торговать яйцами, устроили стихийный митинг.
«В среду около 9 часов утра на рынке в Юбилейном перестали продавать яйца, а пожилые люди приехали за ними к Пасхе из других районов города, поскольку здесь дешевле», – рассказала участница событий, пенсионерка Ирина Чернова. По ее словам, «хотя яйца на прилавке были, продавец демонстративно собралась и ушла, заявив, что должна продавать определенное их количество» и предложив пожилым людям приехать завтра.
«Бабульки и дедульки не от хорошей жизни приехали на рынок с утра, чтобы купить яйца подешевле, полтора часа отстояли в очереди, а потом, вдруг яйца прекратили продавать. Но так же нельзя к людям относиться, нельзя так издеваться», – возмутилась покупательница. Как рассказывает И.Чернова, «взбунтовавшиеся пенсионеры, которых в »яичной« очереди было около 500 человек, направились в администрацию рынка, но там »на них стали кричать« и предложили »звонить Ипатову" (губернатору Павлу Ипатову).
В итоге, по словам покупательницы, продажа яиц возобновилась примерно через полтора часа после начала «бунта», когда пенсионеры пообещали «заснять все происходящее на камеры мобильных телефонов и отправить сюжет на московское телевидение».
В свою очередь директор рынка Владимир Неверов заявил, что ограничение на продажу яиц действительно существует: «В одни руки сегодня отпускается по 2-3 яичных ячейки», – сказал он.
«Сейчас яйца – востребованный продукт, Поэтому очереди за ними нередко выстраиваются уже с 6 утра, при том, что в будние дни рынок открывается в 8 утра, а в выходные – в 7», – рассказал В.Неверов. В то же время, по его словам, многие пенсионеры приходят за яйцами «через день, а за это время съесть столько яиц просто невозможно».
Интерфакс
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.