Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Буквоед" стремится освоить северо-запад России раньше конкурентов
Крупнейший игрок петербургского рынка книготорговли сеть «Буквоед» (включает 26 магазинов) намерена форсировать региональную экспансию. К настоящему моменту компания успела открыть только две торговые точки за пределами Петербурга – в Тосно (Ленобласть) и в Великом Новгороде. До конца 2007 года планируется открытие магазинов еще в трех городах Северо-Запада – Пскове, Петрозаводске и Мурманске. В реализацию программы «Буквоед» вложит около 3 млн долларов. Ожидаемый срок возврата инвестиций составляет от четырех до пяти лет.
Как сказал корреспонденту «Эксперта С-З» генеральный директор «Буквоеда» Денис Котов, акцент на развитие в регионах не приведет к снижению темпов развития сети в Петербурге. В ближайшие два года местная сеть «Буквоеда» будет ежегодно увеличиваться на пять-шесть торговых точек. Главной причиной усиления экспансии за пределы Петербурга является стремление компании заблаговременно разработать оптимальную для региональных рынков бизнес-модель. «Чтобы обучиться ведению бизнеса в регионах, двух магазинов в Великом Новгороде и Тосно недостаточно», – объясняет Котов.
Города для экспансии выбирались по нескольким критериям, среди которых – численность населения (не менее 100 тыс. человек) и средний уровень доходов. Выбор, несомненно, определялся и тем, что ни в одном из намеченных городов у «Буквоеда» не будет серьезных конкурентов. А если учесть сравнительно небольшой потенциал этих рынков, то сеть, начавшая осваивать их первой, получит весомые преимущества перед другими игроками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?