Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Буквоед» объединил онлайн и офлайн в программе лояльности
Книжная сеть «Буквоед» продолжает обновляться: в ноябре 2019 года компания реформирует программу лояльности и переводит своих постоянных покупателей в статус «Знаковых Читателей». Теперь при любой покупке участники программы получают бонусы и могут оплатить ими до 100% суммы следующей покупки.
«Буквоед» впервые внедряет единую бонусную систему для онлайн и офлайн магазинов. Движение бонусов, индивидуальный процент начислений и специальные предложения легко отслеживать в обновлённом мобильном приложении. После установки приложения «Буквоед» для оплаты покупки бонусами достаточно показать кассиру штрих-код на экране смартфона.
До 15% от потраченной суммы возвращается на карту «Знаковый Читатель». Копить бонусы или расплачиваться ими сразу — решает сам покупатель, а посчитать сумму будущей скидки легко: 1 балл = 1 рублю.
Участники предыдущих программ лояльности (бонусная система интернет-магазина и дисконтная программа «Клуб читателей») автоматически становятся «Знаковыми Читателями», сохраняя свои привилегии: можно и дальше использовать накопленные в интернет-магазине бонусы, а скидка с дисконтной программы пересчитывается по новой системе. Также «Буквоед» сохранил для своих читателей возможность получения бонусов за активность на сайте и в мобильном приложении.
Ранее сообщалось, что каждая четвертая книга продается через интернет-магазин.
Кроме того, выяснилось, что «Буквоед» меняет лицо.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?