Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3193

Поделиться

«Буквоед» начал экологическую программу в магазинах сети

В июле текущего года «Буквоед» начинает экологическую программу. В планах компании не только заменить пластиковые пакеты на биоразлагаемые в магазинах сети, но и убрать пластиковые трубочки из собственных кофеен. Pexels / pixabay.com

Фото: Pexels / pixabay.com

В рамках экологической программы, «Буквоед» заменяет фирменные пластиковые пакеты во всех магазинах сети на биоразлагаемые. Срок распада материала у них намного меньше – от 1 до 4 лет против 200–500 лет у пластика. Все основные свойства – прочность, влагонепроницаемость, эстетический вид – остаются на том же уровне, что и у обычных пластиковых пакетов. Стоимость пакетов останется для покупателей на прежнем уровне.

Также «Буквоед» пополнит ассортимент недорогих тканевых сумок и разместит их ближе к кассам, чтобы напоминать покупателям о доступной, более долговечной и красивой альтернативе пакетам. Компания планирует отдать в производство собственные фирменные сумки, чтобы сделать их стоимость еще более доступной для читателей.

А к началу работы кофеен «Буквоед» уберет пластиковые трубочки из доступа. Кофе с собой теперь можно будет налить не в одноразовый стаканчик, а в термостакан покупателя.

«Во время пандемии мы наблюдали сообщения об улучшении экологической обстановки в мире: уменьшился выброс углекислого газа и воздух очистился, экологические показатели улучшились, и даже киты в океане стали больше общаться друг с другом из-за приостановки судоходства. Но одновременно с этим человечество стало тоннами выбрасывать маски, перчатки и пластиковые емкости из-под санитайзеров, ущерб от которых нам еще предстоит оценить в будущем. После снятия ограничений выбросы углекислого газа быстро вернутся к прежним объемам, а горы мусора из использованных защитных средств останутся. Возможно сейчас стоит еще сильнее задуматься о своем влиянии на экологию и более осознанно отнестись к собственному потреблению», – поделились в компании.

Ранее сообщалось о том, что 40% книжных магазинов не открылись после снятия ограничений.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» отметил экологичные товары.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами