Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3489

Поделиться

«Буквоед» меняет лицо

В декабре 2000 года в городе Санкт-Петербурге появился первый магазин «Буквоед». Сейчас сеть насчитывает 140 магазинов, но ее фирменный стиль не обновлялся ни разу.

В 201 году руководство приняло решение о кардинальной смене имиджа магазинов, в первую очередь, чтобы подчеркнуть культурную связь между Санкт-Петербургом и «Буквоедом», а также качественные изменения в магазинах (улучшение сервиса, повышение удобства для покупателей) и желание соответствовать современным трендам. Разработкой ребрендинга занималось агентство LINII Group.

Первый обновленный магазин откроется для покупателей 6 сентября этого года в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Следующим будет магазин на Коломяжском проспекте, д. 17 в ТЦ «Сити Молл ». Он откроется сентября. Все 140 точек сети будут переоформлены в течение 3–4 лет, а новые станут открываться уже в обновленном стиле.

По мнению генерального директора Объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаила Иванцова, тема ребрендинга в «Буквоеде» назрела уже давно.

«Это необходимые меры для дальнейшего развития и понятное продолжение истории нашей компании, так сказать, логичный переход на новый уровень» — отметил он.

«Ключевым фирменным элементом нового стиля стали запятые, напоминающие кавычки, оформляющие прямую речь. Таким образом сеть решила акцентировать внимание на знаках препинания, которые помогают структурировать текст, выражать эмоцию, взаимодействовать с покупателем подобно тому, как автор книги общается со своим читателем» — рассказывает Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group.

Ну и, наконец, в рамках ребрендинга сеть меняет коммуникацию с покупателем. В новых образах появились забавные цитаты, петербуржские «словечки» и присущая жителям города ирония. Например, «Если петербуржец предлагает пройтись, уточните — по улице или по книжным новинкам», или — «Погода такая, что хочется схватиться за книгу». «Фирменный» копирайт также был придуман в агентстве LINII Group (копирайтеры: Ирина Зверева и Николай Демин).

Внешние изменения — это продолжение внутренних перемен, которые длятся в сети уже несколько лет. С начала прошлого года идет активное изменение зонирования имеющихся магазинов «Буквоеда» — это улучшение навигации для покупателей, замена освещения и обновление торгового оборудования. Новые магазины строятся уже с учётом данных требований. Все это поможет в кратчайшие сроки переоформить магазины в новом фирменном стиле.

Помимо всего прочего, вслед за имиджем обновится и программа лояльности сети «Буквоед», которая будет называться «Знаковый читатель». Основное нововведение будет заключаться в том, что сеть перейдет со скидочной на бонусную систему.

Цифры и факты:

— Ежегодно магазины «Буквоед» посещает около 30 млн покупателей.

— Ежедневно магазины сети обслуживают около 80 тыс. посетителей, в высокий сезон до 100 тыс. посетителей.

— Интернет-магазин регулярно обслуживает более 1 млн. человек в месяц.

— Около 50% продаж интернет-магазина приходятся на жителей Санкт-Петербурга, остальные на регионы.

— Небольшие магазины в спальных районах по объёмам продаж сопоставимы с большими книжными клубами в центре, т. к. петербуржцам зачастую удобнее ходить в магазины у «дома», поэтому сеть развивается равномерно во всех округах города.

Ранее сообщалось о том, что «Читай-город – Буквоед» планирует региональную экспансию.

Кроме того, в 2018 году Дмитрий Репин возглавил «Буквоед».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами