Декоративное изображение
4 101

Поделиться

Будущее розничной торговли: новый курс на О2О

Почему синергия онлайн и офлайн каналов неизбежна?

Онлайн работает быстро, но скучно. Современные технологии позволяют облегчить процесс совершения покупок, в то время как физические магазины — это все еще особая атмосфера и новый покупательский опыт, считают эксперты на MAPIC-2018.

Привнести лучшее из онлайна в офлайн стало возможным благодаря появлению форматов Click&Collect и омниканальности

Сегодня рынок создает принципиально новую среду. Роль торговых центров заключается в объединении реальных людей и онлайн-брендов. Торговые центры привлекают покупателей в магазины, что дает новую аудиторию онлайн-ритейлерам, и демонстрируют интернет-магазинам преимущества физической торговли. Торговые центры могли бы стать лидерами в формировании новых бизнес-моделей

Предлагая новые функции и превращаясь в общественные пространства (на крышах, внутри или на прилегающей территории), моллы становятся привлекательными не только для шопинга, но и, например, для коворкинга

Ключевым фактором выживания торговых центров является увеличение трафика в магазинах и зонах отдыха. Более того, моллам необходимо получать прибыль не только за счет арендаторов, а самим изобретать новые маркетинговые инструменты, создавать и продавать трафик. Сделать так, чтобы люди приходили в магазины — прямая обязанность и приоритет торговых центров. И одним из ключевых маркетинговых инструментов ближайших лет будет правильный таргетинг

На рынке наметилась следующая тенденция: новые бренды приходят из цифрового в традиционное ритейл-пространство. Почему?

По оценкам Unibail-Rodamco-Westfield, расходы на медиаподдержку новых онлайн-брендов порой достигают 40%, а отдача может быть всего 10%. Онлайн-бренды хотят повысить узнаваемость и сформировать вокруг себя сообщество, что возможно только после прихода в офлайн

Онлайн-ритейлеры понимают, что могут найти в традиционных магазинах новую аудиторию и увеличить клиентскую базу. После открытия офлайн-магазина веб-трафик интернет-ритейлеров растет на +52%, а у малых брендов — на все 85%

Ласси Toлонен, директор по продуктам и развитию, Clear Channel:

– В онлайн-ритейле цены ниже, однако здесь сложно создавать эмоции. Традиционные магазины — это реальное посещение реальными людьми, и поэтому это зона контакта с аудиторией. В офлайне гораздо эффективнее вырабатывается лояльность, и конкуренция носит более прозрачный характер.

Сандрин Гишар, директор по корпоративному развитию, La Redoute:

– Онлайн-шопинг повышает ожидания людей от посещения моллов. Сегодня моллы — это стиль жизни и консультации продавцов. Добавляя технологии и управляя онлайн-ресурсами с помощью офлайн-инструментов, моллы смогут создавать лучший клиентский опыт.

Ранее сообщалось, что петербургские ТРК за последнее время увеличили зону фуд-кортов   на 10-15%. Это связано с изменением психологии и поведения покупателей.

Справочно: новость подготовлена по материалам ADG news

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами