Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Будущее онлайн-торговли за мобильными устройствами
Тенденция интеграции каналов продаж, которая наблюдается в российской торговле сегодня, для Великобритании уже в прошлом.
«Эта тенденция была в приоритете несколько лет назад, – рассказал на конференции Online Retail Russia 2015 Джеймс Ропер, председатель Британской ассоциаций электронной коммерции IMRG. – Тогда для покупателей в приоритете оказалась не цена, а удобство сервиса. Но ситуация на рынке меняется очень быстро. И в этом году мы ожидаем, что половина покупок онлайн будет сделана при помощи мобильных устройств». Российский рынок отстает от британского, что позволяет российским игрокам брать лучший опыт западных ритейлеров и учиться на чужих ошибках. Опыт британских игроков говорит о том, что при объединении нескольких каналов продаж нужно особое внимание уделить деталям и не впадать в крайности, например, не стоить выкладывать весь ассортимент в интернет – большое количество продуктов лишь запутает людей. «При интеграции нескольких каналов продаж мы должны уделять много внимания деталям, используя каждую возможность улучшить продажи», – говорит Джеймс Ропер.
Кроме того, он не исключает появления на российском рынке новых британских игроков, по его мнению, кризис – очень удачное время для экспансии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?