Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
8 018
Поделиться
Будущее обувного рынка России: каким его видит «Юничел»?
Помогла ли маркировка «обелить» обувной рынок России, и стоит ли после пандемии сокращать физические магазины? На кого заменили испанских и турецких производителей кожи, и на какие тренды ориентируются отечественные производители? Об этом и не только поговорим с рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» с генеральным директором компании «Юничел» Владимиром Денисенко 11 февраля в 12:00. Зарегистрируйтесь и присоединяйтесь!

Узнаем об итогах работы обувной розницы в 2020 году. Спросим о проблемах отрасли. Поговорим об интернет-торговле и коллаборациях на рынке.
Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»
Эфир проводится в рамках подготовки к выставке «МосШуз 2021».
Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.