Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Буду мамой» увеличит число магазинов до 90
Российский ритейлер одежды для будущих матерей «Буду мамой» намерен увеличить количество магазинов по итогам 2012 года до 90
Об этом на саммите «Торговля в России» рассказал председатель совета директоров ГК «Буду мамой» Георгий Николайчик.
Сейчас в собственности компании находятся 62 магазина, еще 4 точки работают по франшизе, их количество вырастет до 10 по итогам года.
Инвестиции в их открытие составят от 50 до 80 миллионов рублей, а инвестиции в открытие одного магазина – 5-6 миллионов рублей.
По итогам 2011 открыто 15 собственных магазинов и четыре по франшизе, а оборот компании в перспективе ближайших двух лет будет расти на 50%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?