Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 662
Поделиться
Будь готов продавать чулки и колготы
Прогнозируется рост продаж женских колгот и чулок в среднем на 5% ежегодно
По данным «Анализа рынка женских колгот и чулок в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., женские колготы и чулки в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,9%. Соответственно доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,1%.
Объём натуральных продаж женских колгот и чулок на российском рынке за 2007-2011 гг. увеличился более чем в 2 раза: с 324,6 млн пар до 728,3 млн пар. Продажи изделий росли ежегодно за исключение кризисного 2009 г. В 2009 г. объём продаж уменьшился на 6,5% относительно 2008 г. По оценкам аналитиков, в прогнозируемый период натуральные продажи женских колгот и чулок будут расти в среднем на 5,7% ежегодно и к 2016 г. достигнут объёма в 957,5 млн пар.
Следует отметить, что на российском рынке женских колгот и чулок по объёму натуральных продаж лидируют женские колготы. В 2011 г. доля женских колгот от общего объёма натуральных продаж составила 86,3% (628,2 млн пар). Соответственно на долю продаж женских чулок в 2011 г. пришлось 13,7% (100,1 млн пар). За 2007-2011 гг. доля женских колгот в структуре натуральных продаж увеличилась с 72,2% до 86,3%. Доля женских чулок за исследуемый период уменьшилась с 27,8% до 13,7%. В перспективе продажи женских колгот и чулок продолжат ежегодно расти. Так, рост объёма продаж женских колгот в 2012-2016 гг. составит в среднем 4,6% ежегодно, а женских чулок – 6% в год.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.