Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2625
Поделиться
Будь готов продавать чулки и колготы
Прогнозируется рост продаж женских колгот и чулок в среднем на 5% ежегодно
По данным «Анализа рынка женских колгот и чулок в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., женские колготы и чулки в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,9%. Соответственно доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,1%.
Объём натуральных продаж женских колгот и чулок на российском рынке за 2007-2011 гг. увеличился более чем в 2 раза: с 324,6 млн пар до 728,3 млн пар. Продажи изделий росли ежегодно за исключение кризисного 2009 г. В 2009 г. объём продаж уменьшился на 6,5% относительно 2008 г. По оценкам аналитиков, в прогнозируемый период натуральные продажи женских колгот и чулок будут расти в среднем на 5,7% ежегодно и к 2016 г. достигнут объёма в 957,5 млн пар.
Следует отметить, что на российском рынке женских колгот и чулок по объёму натуральных продаж лидируют женские колготы. В 2011 г. доля женских колгот от общего объёма натуральных продаж составила 86,3% (628,2 млн пар). Соответственно на долю продаж женских чулок в 2011 г. пришлось 13,7% (100,1 млн пар). За 2007-2011 гг. доля женских колгот в структуре натуральных продаж увеличилась с 72,2% до 86,3%. Доля женских чулок за исследуемый период уменьшилась с 27,8% до 13,7%. В перспективе продажи женских колгот и чулок продолжат ежегодно расти. Так, рост объёма продаж женских колгот в 2012-2016 гг. составит в среднем 4,6% ежегодно, а женских чулок – 6% в год.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?