Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
BSH достигла рекордного оборота в 2020 году
kardinal41/ Shutterstock
Немецкий производитель бытовой техники BSH Hausgeräte (бренды Bosch и Siemens) отчитался об итогах работы компании в России в 2020 г. Рост суммарного оборота по крупной и малой бытовой технике по сравнению с 2019 г. составил 10% — это рекордный показатель за всю историю работы компании в России.
«Причиной положительной динамики стал увеличившийся спрос на бытовые приборы, драйверами которого выступили волатильность на валютном рынке и последовавшая за ней пандемия, переключившая внимание потребителей на дом, где они стали проводить много времени и на улучшение которого стремились потратить свои сбережения», — прокомментировал CEO «БСХ Россия» Хюберт де Хаан.
2020 г. также показал сильный сдвиг каналов продаж в сторону онлайн (теперь через интернет продается свыше 40% бытовой техники) и подчеркнул важность прямых продаж (D2C). «БСХ Россия» продолжает развитие собственной сети фирменных магазинов бытовой техники Bosch — за открытым в 2020 г. в московском «Авиапарке» вторым после флагманского на Цветном бульваре магазином в этом году последуют еще один в Москве и сразу два в Санкт-Петербурге.
Прошлый год стал успешным и для «умных» приборов «БСХ Россия». Компания отмечает активный рост числа приборов, подключаемых к цифровой экосистеме Home Connect: если в 2019 г. это число выросло лишь в 3,5 раза, то за 2020 г. — уже почти в 5 раз.
Ранее сообщалось, что «БСХ» впервые за 25 лет возглавил россиянин.
Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?