Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Брянск: В «АЭРО ПАРК Сити» будет свой OBI
Сеть OBI выходит на рынок Брянска
Сеть магазинов для дома и сада OBI планирует открытие нового гипермаркета в Брянске. Он разместится во второй очереди суперрегионального торгово-развлекательного центра «АЭРО ПАРК Сити». Это будет первый сетевой магазин формата DIY не только в Брянске, но и во всем регионе.
Проект «АЭРО ПАРК Сити» возводится на единой территории площадью 29 га в городе Брянске и включает в себя 240 тыс. кв. м коммерческой недвижимости. Проект рассчитан на жителей четырех соседних областей (Брянской, Орловской, Смоленской и Калужской). Девелопер – инвестиционно-строительная компания «БинВест». Общий объем инвестиций оценивается в 8 млрд. рублей. Финансовым партнером проекта выступает «Сбербанк России».
Строительство ТРЦ разделено на 4 очереди. Открытие первой очереди состоится в октябре 2013 года, второй – в 2015 году. Завершение проекта – до конца 2016 года. В настоящее время идет проектирование здания второй очереди, 12 тыс. кв. м которой планирует арендовать гипермаркет OBI.
Алексей Невструев, президент ИФК «БинВест» поясняет:
«Наличие гипермаркета формата DIY было заложено в концепцию нашего суперрегионального торгово-развлекательного центра. И мы рады, что договоренность с сетевым оператором была достигнута в такие короткие сроки. У OBI сегодня в России открыто 19 гипермаркетов и все – в городах-миллионниках. Брянск станет первым исключением. Пока жители Брянской и соседних областей вынуждены покупать необходимые товары для дома, ремонта и сада на рынках или ездить за ними в столицу. Открытие первого сетевого магазина DIY, безусловно, повысит качество жизни в регионе. Именно межрегиональный характер «АЭРО ПАРК Сити» побудил компанию OBI принять решение прийти в город, численность населения которого меньше полумиллиона».
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?