Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Brocard в 2008 г. увеличил продажи на 63%
ООО "Брокард-Украина" (Киев), владеющее сетью магазинов парфюмерии и косметики Brocard, по итогам 2008 года увеличило товарооборот на 62,8% по сравнению с 2007 годом - до 700 млн грн.
"Цифра товарооборота за 2008 год - 700 млн грн (2007 год - 430 млн грн). В 2008 году мы увеличили количество наших магазинов с 42 до 59, из которых 17 было открыто в регионах, а три в Киеве", - сообщила менеджер по связям с общественностью компании Анна Приходько.
Она не озвучила планы компании по развитию на 2009 год, отметив, что пока что ничего конкретно сказать не может. "Мы очень подвязаны к открытиям ТЦ и ТРЦ, а они, в последнее время открываются далеко не по графику", - отметила А.Приходько.
При этом она сообщила, что ближайшие планы по развитию предусматривают открытие двух магазинов в Харькове, в частности, первый магазин площадью 200 кв. м откроется 15 февраля в ТРЦ "Платинум Плаза" по ул.Сумская, 72; второй - площадью 350 кв. м откроется 30 апреля в ТЦ "Аве Плаза" по ул.Сумская, 10.
Справка:
ООО "Брокард-Украина" работает на рынке Украины с 1997 года и входит в состав немецкого холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A. В 2002 году компания открыла первый магазин площадью более 500 кв. м в ТЦ "Глобус" (Киев). В настоящее время сеть магазинов BROCARD насчитывает 59 магазинов по Украине площадью от 200 до 1 тыс. кв. м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?