Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
British American Tobacco вернулись на авиарейсы
British American Tobacco впервые смогли договориться с Utair о проведении промо на ее бортах, пишет РБК со ссылкой на данные из акции компании.
Начиная с 15 сентября на дюжине рейсов авиакомпании Utair пассажиры могут получить продукт доставки никотина LYFT, который производит British American Tobacco (BAT). Получить LYFT могут совершеннолетние пассажиры в обмен на «участие в рекламной сессии <…>, получив информационный буклет на борту самолета». LYFT — подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня.
Яна Гуськова, директор департамента по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия», пояснила, что компания ведет переговоры еще с несколькими авиакомпаниями.
«Из-за запрета на курение внутри зданий аэровокзального комплекса и во время полета некоторые курящие пассажиры иногда используют для курения неподходящие места (туалеты), чем создают дискомфорт для других пассажиров и нарушают правила аэропортов и авиакомпаний», — рассказала Гуськова.
Продажи альтернативной никотиновой продукции более маржинальны, чем торговля сигаретами. Маржинальность устройства для нагревания табака glo в 2,7 раза выше, а новой «жевательной» продукции — в 2–3 раза. По данным отчетности BAT, выручка компании за 2018 год составила £24,5 млрд, но лишь £34 млн из нее пришлось на категорию систем доставки никотина в патчах.
Ранее сообщалось о том, что электронные сигареты могут обложить акцизом к началу 2020 года.
Кроме того, в США планируют ограничить продажу ароматизированных электронных сигарет.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.