Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
British American Tobacco вернулись на авиарейсы
British American Tobacco впервые смогли договориться с Utair о проведении промо на ее бортах, пишет РБК со ссылкой на данные из акции компании.
Начиная с 15 сентября на дюжине рейсов авиакомпании Utair пассажиры могут получить продукт доставки никотина LYFT, который производит British American Tobacco (BAT). Получить LYFT могут совершеннолетние пассажиры в обмен на «участие в рекламной сессии <…>, получив информационный буклет на борту самолета». LYFT — подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня.
Яна Гуськова, директор департамента по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия», пояснила, что компания ведет переговоры еще с несколькими авиакомпаниями.
«Из-за запрета на курение внутри зданий аэровокзального комплекса и во время полета некоторые курящие пассажиры иногда используют для курения неподходящие места (туалеты), чем создают дискомфорт для других пассажиров и нарушают правила аэропортов и авиакомпаний», — рассказала Гуськова.
Продажи альтернативной никотиновой продукции более маржинальны, чем торговля сигаретами. Маржинальность устройства для нагревания табака glo в 2,7 раза выше, а новой «жевательной» продукции — в 2–3 раза. По данным отчетности BAT, выручка компании за 2018 год составила £24,5 млрд, но лишь £34 млн из нее пришлось на категорию систем доставки никотина в патчах.
Ранее сообщалось о том, что электронные сигареты могут обложить акцизом к началу 2020 года.
Кроме того, в США планируют ограничить продажу ароматизированных электронных сигарет.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?