Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
British American Tobacco намерена увеличить в 2007 году экспорт с российских фабрик на 9%
British American Tobacco (БАТ) намерена увеличить экспорт с российских фабрик в 2007г. на 9% - до 6 млрд сигарет против 5,5 млрд в 2006г. Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании Ланс Мукало.
Из обозначенного объема в 2006г. было экспортировано 2,7 млрд сигарет с санкт-петербургской фабрики, в первом полугодии 2007г. этот показатель составил 1,8 млрд шт. В прошлом году около 600-700 тыс. сигарет было продано в Белоруссии, при этом общий объем реализации продукции под марками, принадлежащими British American Tobacco, составил 1,8 млрд шт. Значительная часть (1,2 млрд шт.) произведена по контракту на фабрике "Неман" в Гродненской области. Предполагается, что экспорт из ЗАО "Бритиш Американ Тобакко Петербург" возрастет в 2007г. против 2006г. в 1,5 раза - до 4 млрд сигарет. Экспорт "БАТ-Россия" осуществляется в основном в страны СНГ.
British American Tobacco, осуществляющая свою деятельность более чем в 180 странах мира, открыла свое первое представительство в России в 1991г. В настоящее время продукция компании в России производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" в Москве, "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге и "БАТ-СТФ" в Саратове. В портфель компании входят такие марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, "Ява", "Ява Золотая", Alliance.
Объем продаж компании в России в 2006г. составил 79,2 млрд сигарет. На конец 2006г. мощности фабрик компании в РФ составили 101,4 млрд сигарет в год, к 2009г. планируется рост на 13,4% - до 115 млрд сигарет в год. Инвестиционный план компании по расширению мощностей составляет 170 млн долл. в 2005-2008г. В 2006г. компанией освоено из указанной суммы 55,6 млн долл., 51 млн долл. компания инвестирует в 2007г., в 2008г. вложения составят 41,3 млн долл. (за два года вложения составят суммарно 92,3 млн долл.). При этом компания не рассматривает вариантов строительства новых заводов, в том числе за пределами России. Необходимость расширения мощностей обусловлена планом развития экспортных поставок в страны СНГ, а в перспективе, по возможности, и за пределы ближнего зарубежья.
К концу 2006г. объем инвестиций ВАТ в российскую экономику превысил 713 млн долл., в том числе в строительство и развитие фабрики в Санкт-Петербурге было вложено свыше 100 млн долл. Однако за всю десятилетнюю историю петербургской фабрики общий объем вложенных в ее развитие средств составил около 300 млн долл. Напомним, что в 1996г. российское подразделение Rothmans International приняло решение о строительстве в Санкт-Петербурге табачной фабрики, получившей название "Ротманс-Нево". В конце сентября 1997г. фабрика выпустила первую продукцию. В 1999г. после слияния British American Tobacco и Rothmans International фабрика получила нынешнее название ЗАО "Бритиш Американ Тобакко-СПб".
По данным ACNielsen, в июне 2007г. доля российского рынка "БАТ Россия" составила 22,5% (прирост к июню 2006г. - 1,3 процентного пункта) в натуральном выражении и 24,3% - в стоимостном (годовой прирост - 1,1 процентного пункта).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?