Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британцы из-за холодного дождливого лета покупают больше сапог и зонтов и меньше мороженого и пива
Холодная и дождливая погода, господствующая в течение последних недель в Великобритании, серьезным образом повлияла на структуру розничной торговли в стране, пишет лондонская газета "Ивнинг Стэндард".
Одна из крупнейших сетей супермаркетов страны - ASDA - провела исследование покупательского спроса в июне этого года. Этот месяц, по данным британского Метеобюро, стал самым дождливым июнем с 1914 года. В среднем по Соединенному Королевству за первый месяц лета выпало 134,5 миллиметра осадков. Во многих районах страны наблюдались серьезные наводнения.
В связи с этим, по данным АSDA, продажи зонтов в июне выросли на 270%, а резиновых сапог - на 222% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Также люди покупали больше кофе, лекарств от простуды, горячего шоколада и растворимых супов.
В то же время на 38% упали продажи мороженого, на 30% - светлого пива. Из-за дождей британцы были лишены возможности проводить свои излюбленные барбекю по выходным, что не замедлило сказаться на объемах продаж мяса, соусов и маринадов.
Дожди в последнюю неделю июня и первые дни июля вызвали хаос на Уимблдонском теннисном турнире, заставив организаторов проводить оставшиеся матчи в последние несколько дней соревнований.На их счастье, прогноз на эти выходные весьма благоприятный - ожидается теплая и солнечная погода, без осадков. Это должно позволить вовремя завершить игры в одиночном разряде и провести финалы парных турниров до конца воскресенья.
Радуются благосклонности "небесной канцелярии" и устроители ряда других крупных мероприятий, которые будут проходить в Великобритании в этот уикенд. Это и старт велогонки "Тур де Франс", и знаменитая регата в местечке Хенли на Темзе в графстве Оксфордшир, и этап "Формулы-1" в Сильверстоуне, и грандиозный концерт Live Earth на лондонском стадионе "Уэмбли".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?