Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британцы ежегодно тратят на ненужные подарки к Рождеству более 2 млрд фунтов
Британцы ежегодно тратят около 2,3 миллиарда фунтов стерлингов (4,6 миллиарда долларов) на ненужные подарки к Рождеству, треть из которых неизменно продается после праздников через интернет-магазины, - таковы данные исследований международной благотворительной организацией World Vision.
Как показали исследования, почти три четверти из 1,4 тысячи опрошенных каждый год "выкидывают" на ненужные подарки не менее 50 фунтов стерлингов (100 долларов).
Около 60% респондентов при этом отметили, что предпочли бы потратить эти деньги на себя, нежели пожертвовать их на благотворительность.
Как правило, 39% всех преподнесенных на Рождество подарков пылятся на чердаках и в кладовках британцев, а около 28% перепродается по окончании празднеств через Интернет.
Самым нелепым, по мнению экспертов, является тот факт, что почти четверть опрошенных жителей Великобритании так и не смогли вспомнить, какие подарки они покупали на Рождество в прошлом году.
Исследования World Vision были приурочены к выпуску организацией каталога рождественских подарков, прибыль от продажи которых должна пойти на поддержание беднейших слоев населения по всему миру.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?