Декоративное изображение
949

Поделиться

Британский фонд Lion Capital привлечет синдкредит на покупку "Нидана"

Британский инвестиционный фонд Lion Capital, в августе объявивший о покупке соковой компании «Нидан», привлечет синдицированный кредит на эту сделку. В распространенном тогда совместном релизе говорилось, что организацией кредита займется Goldman Sachs. «Сумма кредита может составить $350-450 млн, рассказал банкир, знакомый с ходом подготовки синдикации. Но это не вся сумма, которую Lion Сapital заплатит за «Нидан»: частично сделка будет профинансирована из собственных средств инвестфонда. «Нидан» в начале переговоров оценили в $650 млн, уточняет топ-менеджер российской пищевой компании, но впоследствии эта сумма могла уменьшиться. Ранее гендиректор «Нидана» Андрей Яновский оценивал компанию в $800 млн.

В Goldman Sachs, Lion Capital и «Нидане» отказались комментировать информацию. Создана SPV-компания, которая получит 100% акций «Нидана», она же привлекает синдицированный кредит, рассказали представители двух инвестбанков, знакомых с ходом синдикации. Часть акций в этой компании будет принадлежать Lion Capital, а часть — нынешним акционерам «Нидана». В августе исполнительный директор управления инвестиционно-банковской деятельности «Тройки диалог» Максим Арефьев говорил, что «благодаря предложенной Lion структуре сделки акционеры “Нидана” смогут разделить с ними выгоды от будущего роста компании». Вчера он отказался от комментариев. SPV-компания создается именно для привлечения синдицированного кредита: банкам важно, чтобы заемщик владел 100% в приобретаемой компании, объясняет финансист, осведомленный о структуре сделки. Фактически это первый пример классической LBO (leveraged buy-out) — покупки на заемные средства — в российской практике, говорит он. Хотя поглощения на заемные средства случались в России и ранее, при покупке «Нидана» участвующие в синдикате банки впервые, например, смогут выбрать одну из трех доходностей по кредиту в зависимости от степени риска.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами