Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5604

Поделиться

Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России

Бренд Lyle & Scott вышел на российский рынок еще в 2020 году, но совсем недавно в рамках стратегии развития он открыл в стране онлайн-магазин.

REPORT/shutterstock

REPORT/shutterstock

На российском одежном рынке Lyle & Scott появился в 2020 году и продавался в онлайне на D2C-площадках. Первый розничный магазин английского бренда был открыт в сентябре 2020 года в универмаге Марсаков на Хлебозаводе. Основная задача интернет-магазина — повысить узнаваемость Lyle & Scott на российском рынке и сделать его доступным для жителей различных регионов страны.

«Интернет-магазин позволит наиболее полно представить весь разнообразный ассортимент бренда и ускорит его развитие в России», — комментирует директор по маркетингу Екатерина Русакова.

Lyle & Scott основан в 1874 году в Шотландии Уильямом Лайлом и Уолтером Скоттом. В середине XX века бренд много сотрудничал с Christian Dior, Michael Kors и другими премиальными домами моды. Магазины Lyle & Scott расположены в Великобритании, Швеции, Италии, Нидерландах, Германии, Австрии, Австралии, Индии, Японии и других странах. В России английский бренд представляет немецкая компания Brandpool East, в портфеле которой также Birkenstock и National Geographic Apparel.

Ранее онлайн-магазин «Золотое яблоко» подвел итоги трех лет работы.

Кроме того, покупатели готового бизнеса интересуются онлайн-магазинами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами