Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
Бренд Lyle & Scott вышел на российский рынок еще в 2020 году, но совсем недавно в рамках стратегии развития он открыл в стране онлайн-магазин.
REPORT/shutterstock
На российском одежном рынке Lyle & Scott появился в 2020 году и продавался в онлайне на D2C-площадках. Первый розничный магазин английского бренда был открыт в сентябре 2020 года в универмаге Марсаков на Хлебозаводе. Основная задача интернет-магазина — повысить узнаваемость Lyle & Scott на российском рынке и сделать его доступным для жителей различных регионов страны.
«Интернет-магазин позволит наиболее полно представить весь разнообразный ассортимент бренда и ускорит его развитие в России», — комментирует директор по маркетингу Екатерина Русакова.
Lyle & Scott основан в 1874 году в Шотландии Уильямом Лайлом и Уолтером Скоттом. В середине XX века бренд много сотрудничал с Christian Dior, Michael Kors и другими премиальными домами моды. Магазины Lyle & Scott расположены в Великобритании, Швеции, Италии, Нидерландах, Германии, Австрии, Австралии, Индии, Японии и других странах. В России английский бренд представляет немецкая компания Brandpool East, в портфеле которой также Birkenstock и National Geographic Apparel.
Ранее онлайн-магазин «Золотое яблоко» подвел итоги трех лет работы.
Кроме того, покупатели готового бизнеса интересуются онлайн-магазинами.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?