Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британский бренд Accessorize может открыть магазины в России
В 2020 году производитель Monsoon Accessorize может вернуться в Россию, из которой ушел в 2017 году по причине проблем с франчайзи, пишет «Ъ».
В настоящий момент бренд женской одежды и аксессуаров Accessorize ведет переговоры с новым партнером. На этот раз мастер-франшизу на бренд может получить Вячеслав Шикулов, развивающий в стране магазины чемоданов, рюкзаков и т. п. Samsonite и одежную сеть Guess. В октябре этого года он учредил в Москве ООО «Акссессорайз-рус» для розничной торговли в специализированных магазинах. Сам Шикулов подтвердил факт переговоров с владельцем Accessorize, добавив, что дальнейшие комментарии пока преждевременны.
Accessorize рассчитывает открыть в России около 70 магазинов в течение двух лет, что обойдется производителю примерно в 100 млн рублей.
Британская Monsoon Accessorize управляет магазинами под брендами Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. Сегодня включает около 270 точек во всем мире. Владельцем считается основатель Питер Саймон.
В 2017 году сообщалось о том, что Accessorize уходит с российского рынка.
Кроме того, Familia открыла флагман в ТЦ «Мега».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?