Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
17 853

Поделиться

Британский бренд Accessorize может открыть магазины в России

В 2020 году производитель Monsoon Accessorize может вернуться в Россию, из которой ушел в 2017 году по причине проблем с франчайзи, пишет «Ъ».

В настоящий момент бренд женской одежды и аксессуаров Accessorize ведет переговоры с новым партнером. На этот раз мастер-франшизу на бренд может получить Вячеслав Шикулов, развивающий в стране магазины чемоданов, рюкзаков и т. п. Samsonite и одежную сеть Guess. В октябре этого года он учредил в Москве ООО «Акссессорайз-рус» для розничной торговли в специализированных магазинах. Сам Шикулов подтвердил факт переговоров с владельцем Accessorize, добавив, что дальнейшие комментарии пока преждевременны.

Accessorize рассчитывает открыть в России около 70 магазинов в течение двух лет, что обойдется производителю примерно в 100 млн рублей.

Британская Monsoon Accessorize управляет магазинами под брендами Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. Сегодня включает около 270 точек во всем мире. Владельцем считается основатель Питер Саймон.

В 2017 году сообщалось о том, что Accessorize уходит с российского рынка.

Кроме того, Familia открыла флагман в ТЦ «Мега».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами