Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британские власти обвиняют крупнейших ритейлеров в искусственном завышении цен
Антимонопольное управление Великобритании (Office of Fair Trading) обвиняет пять крупнейших британских сетей супермаркетов в искусственном завышении цен на продукты первой необходимости, сообщил в четверг журналистам исполнительный директор управления Шон Уильямс.
По данным управления, Tesco, Asda, Sainsbury's, Safeway и Morrisons в течение двух лет, зная о деятельности друг друга, сохраняли искусственно высокие цены на масло, сыр, молоко и другие продукты ежедневного потребления, не делясь прибылью с поставщиками. За этот период покупатели переплатили около 270 миллионов фунтов стерлингов.
"Такого рода сговор относительно цен является очень серьезным нарушением закона", - заявил Уильямс.
Исполнительный директор антимнопольного ведомства сообщил, что информация о результатах расследования уже направлена руководству сетей супермаркетов.Уильямс также сказал, что антимонопольное управление, недавно оштрафовавшее авиакомпанию British Airways за нарушение законов о конкуренции на рекордную сумму в 121,5 миллиона фунтов стерлингов, в самое ближайшее время привлечет сети магазинов к ответственности, добавил Уиляьямс.
По его словам, это "послужит предостережением для других бизнес-структур".Руководство супермаркетов категорически отрицает свою вину. "Мы будем энергично отстаивать нашу невиновность", - заявил представитель "Сейнсберис".Поставщики продуктов на протяжении последних нескольких лет выражали свое недовольство "агрессивным, нарушающим законы честной конкуренции поведением супермаркетов", отмечает телеканал.
Свое независимое расследование деятельности торговых сетей проводит Британская антимонопольная комиссия (Competition Commission). Так, в частности, она проверяет информацию о том, что супермаркеты якобы угрожали поставщикам, требуя от них снижения цен на продукцию.
В рамках расследования антимонопольный орган в августе потребовал от руководства супермаркетов представить в его распоряжение полную переписку с поставщиками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?