Декоративное изображение
5 789

Поделиться

Британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете

А на телевидении рекламу фастфуда предлагают показывать только после 21:00, сообщает Bloomberg. Valeria Boltneva/ Pexels
Valeria Boltneva/ Pexels

Правительство Великобритании подготовило законопроект, ограничивающий рекламу фастфуда в медиа для борьбы с ожирением в стране. Согласно документу, на телевидении фастфуд можно будет рекламировать только после 21:00, а в интернете реклама такой продукции будет и вовсе запрещена.

Британские власти также предлагают запретить супермаркетам включать продукты с высоким содержанием сахара, соли и жира в маркетинговые акции типа «два по цене одного».

Кроме того, законопроект обяжет рестораны и пабы, где работают более 250 сотрудников, указывать калорийность продуктов питания. Правительство также намерено разработать программу вознаграждений за здоровый образ жизни Fit Miles.

Ранее сообщалось, что в Великобритании запретят выставлять на кассах вредные продукты.

В Нидерландах IKEA попросила посетителей без масок прикрепить на одежду стикеры.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами