Декоративное изображение
5 836

Поделиться

Британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете

А на телевидении рекламу фастфуда предлагают показывать только после 21:00, сообщает Bloomberg. Valeria Boltneva/ Pexels
Valeria Boltneva/ Pexels

Правительство Великобритании подготовило законопроект, ограничивающий рекламу фастфуда в медиа для борьбы с ожирением в стране. Согласно документу, на телевидении фастфуд можно будет рекламировать только после 21:00, а в интернете реклама такой продукции будет и вовсе запрещена.

Британские власти также предлагают запретить супермаркетам включать продукты с высоким содержанием сахара, соли и жира в маркетинговые акции типа «два по цене одного».

Кроме того, законопроект обяжет рестораны и пабы, где работают более 250 сотрудников, указывать калорийность продуктов питания. Правительство также намерено разработать программу вознаграждений за здоровый образ жизни Fit Miles.

Ранее сообщалось, что в Великобритании запретят выставлять на кассах вредные продукты.

В Нидерландах IKEA попросила посетителей без масок прикрепить на одежду стикеры.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами