Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Британские супермаркеты заподозрили в завышении цен на Coca-Cola
Британское Управление добросовестной конкуренции (Office fo Fair Trading, OFT) заподозрило несколько крупнейших сетей супермаркетов, включая Tesco, Asda, Morrisons и Sainsbury's в завышении цен на ряд продуктов и товаров для дома, в том числе Coca-Cola, Aquafresh и Cadbury Highlights.
По данным издания, список популярных торговых марок, о ценах на которые договаривались производители товаров и ритейлеры, занимает пять страниц формата А4. В настоящий момент ведется расследование, при этом в случае если вина какой-либо из компаний будет доказана, ей грозит штраф в размере до десяти процентов от оборота, что составит сотни миллионов фунтов стерлингов.
Это не первое расследование британских антимонопольщиков - 25 апреля стало известно, что OFT обвинила 13 компаний в искусственном завышении цен на табачные изделия в 2000-2003 годах. В число подозреваемых попали сети Tesco и Sainsbury, а также производители сигарет, в частности, Imperial Tobacco.
В декабре прошлого года Wal-Mart и Sainsbury пришлось заплатить штраф в размере 116 миллионов фунтов стерлингов (около 230 миллионов долларов) за искусственное завышение цен на молоко в 2002 и 2003 годах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?