Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британские супермаркеты заподозрили в завышении цен на Coca-Cola
Британское Управление добросовестной конкуренции (Office fo Fair Trading, OFT) заподозрило несколько крупнейших сетей супермаркетов, включая Tesco, Asda, Morrisons и Sainsbury's в завышении цен на ряд продуктов и товаров для дома, в том числе Coca-Cola, Aquafresh и Cadbury Highlights.
По данным издания, список популярных торговых марок, о ценах на которые договаривались производители товаров и ритейлеры, занимает пять страниц формата А4. В настоящий момент ведется расследование, при этом в случае если вина какой-либо из компаний будет доказана, ей грозит штраф в размере до десяти процентов от оборота, что составит сотни миллионов фунтов стерлингов.
Это не первое расследование британских антимонопольщиков - 25 апреля стало известно, что OFT обвинила 13 компаний в искусственном завышении цен на табачные изделия в 2000-2003 годах. В число подозреваемых попали сети Tesco и Sainsbury, а также производители сигарет, в частности, Imperial Tobacco.
В декабре прошлого года Wal-Mart и Sainsbury пришлось заплатить штраф в размере 116 миллионов фунтов стерлингов (около 230 миллионов долларов) за искусственное завышение цен на молоко в 2002 и 2003 годах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?