Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британские сети не хотят бороться с инфляцией
Владельцы сетей супермаркетов отказались поддержать британский план по борьбе с дефляцией и повышением цен
Глобальный экономический кризис нанес сильный ущерб розничному рынку США и ЕС. Особенно данная проблема коснулась крупных торговых сетей магазинов и супермаркетов, которые отметили повсеместное снижение продаж. Впрочем, как ни странно, это совершенно не коснулось супермаркетов Великобритании.
Стоит отметить, что даже иностранные торговые сети, открывшие свои отделения на территории Британии, отмечают стабильность британского розничного рынка. Тем не менее, супермаркеты все равно потеряли часть денег из-за инфляции и падения цен на потребительские товары на ее фоне.
Так, торговая сеть Tesco отметила спад прибыли в 51% по итогам года. Торговая сеть Morrisons заявила о снижении на 1.8% розничных продаж в первом квартале 2013. Сеть супермаркетов Сэинзбери же, объявила о повышении прибыли почти на 7% за последний месяц. Однако, по сравнению с предыдущими годами прибыли магазинов падают.
В то же время все британские супермаркеты сохраняют твердые позиции на мировом рынке. Аналитики отмечают, что торговые сети Великобритании наиболее устойчивы среди подобных сетей оставшейся Европы и США. Как следствие, владельцы сетей супермаркетов отказались поддержать британский план по борьбе с дефляцией и повышением цен. Согласно заявлению представителей крупнейших торговых сетей, они не станут участвовать в этом проекте, во всяком случае, пока.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?