Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британские ритейлеры прогнозируют падение продаж в июле
Конфедерация британской промышленности (CBI) провела ежемесячное исследование розничного сектора. Две трети опрошенных ритейлеров опасаются, что в июле текущего года продажи будут значительно меньше, чем в аналогичный период 2019 года, сообщает «Интерфакс».
Фото: Syda Productions/shutterstock
По словам экспертов, для оживления спроса и остановки падения объемов продаж недостаточно отмены запретов на торговлю товаров не первой необходимости. Месяцем ранее, оживления продаж не ждали такое же количество опрошенных. А в марте был пессимистично настроен каждый четвертый ритейлер.
«Хотя ритейлеры прикладывают все усилия, чтобы убедиться в своей безопасности и готовности открыть двери для посетителей, большинство игроков рынка за пределами продовольственного сегмента ожидают, что продажи будут существенно ниже, чем в этот же период в прошлом году», – говорит главный экономист CBI Рейн Ньютон-Смит
Добавим, что опрос проводили с 27 мая по 12 июня, тогда власти Великобритании ослабили некоторые ограничения, связанные с пандемией коронавируса. Ритейлеры считают, что трудности связаны в первую очередь с недостаточным спросом. 62% респондентов назвали это главной проблемой. Однако показатель онлайн-продаж находится выше долгосрочного среднего значения, ритейлеры считают, что их рост ускорится в июле.
Ранее сообщалось о том, что суммарные потери кинотеатров могут составить 48 млрд рублей в 2020 году.
Кроме того, ювелирные сети сокращают количество магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?