Декоративное изображение
3 912

Поделиться

Британские распродажи бьют рекорды, а покупатели - друг друга

Рождественские распродажи в Великобритании продолжают бить рекорды по количеству покупателей и потраченных ими денег, свидетельствуют данные Британского консорциума розничной торговли. По данным СМИ, ажиотаж доходит до того, что люди отбирают покупки друг у друга.

"Вчерашний день (27 декабря начали распродажи крупные торговые сети) стал самым оживленным торговым днем в истории британской розничной торговли", - заявил генеральный директор консорциума Кевин Хокинс. За день до этого, 26 декабря, начавшиеся распродажи стали рекордными для первого послерождественского дня.

Однако, по словам Хокинса, "непонятно, как количество покупателей и совершенных ими покупок отразится на конечных прибылях магазинов, поскольку почти все товары продаются со скидками". Пока же практически все торговые сети сообщают о росте прибыли по сравнению с теми же днями распродажи в 2006 году. В частности, универмаг John Lewis отмечает увеличение прибыли на 6%.

Скидки на распродажах достигают порой 75% от первоначальной цены, что делает доступными даже дорогие марки и приводит к небывалому ажиотажу, который иногда заканчивается потасовками среди покупателей.

Интернет-сайт газеты "Дейли телеграф" сообщает, что в магазине Next на знаменитой лондонской торговой улице Оксфорд-стрит покупатели спорили и выдергивали друг у друга из рук подешевевшие свитера и джинсы.

В магазинах этой же сети в Бирмингеме несколько женщин получили травмы и упали в обморок, пробиваясь к стойкам с уцененными вещами. Служба "скорой помощи" графства Уэст-Мидлендс трижды получала вызовы в связи с инцидентами на распродажах.

По подсчетам Британского консорциума розничной торговли, в среднем британцы 27 декабря тратили на распродажах 800 фунтов в секунду.

Число покупателей в лондонском торговом центре Brent Cross составило в четверг 150 тысяч, а в торговом центре Bluewater в графстве Кент оно достигло 200 тысяч.

В пятницу начался долгожданный "сейл" и в знаменитом столичном универмаге "Хэрродс". Ровно в 9 часов утра двери магазина распахнулись для покупателей под лозунгом "Есть только одна распродажа". Гостей приветствовали хозяин магазина Мохаммед аль-Файед и популярная певица Лили Аллен.

В начале дня людей в многоэтажном универмаге было сравнительно немного, но к полудню у самых популярных отделов - сумок, одежды, парфюмерии - стали выстраиваться очереди, что вынудило персонал магазина запускать покупателей в отделы небольшими группами.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами