Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британские магазины пытаются бороться с финкризисом невиданными скидками
Невиданными скидками обрадовали любителей шоппинга открывшиеся после рождественского затишья лондонские магазины.
Несмотря на то, что надписи "Sale" появились на витринах большей части магазинов еще пару недель назад, именно 26 ноября, так называемый день подарков (Boxing Day), считается официальным днем начала зимних распродаж.
В этом году на фоне экономического кризиса магазины в своей щедрости превзошли самих себя, сразу выставив скидки в 70% (в частности Debenhams и House of Fraser), а некоторые пошли еще дальше и распродают свой товар со скидкой в 90%.
Многие британские магазины в пятницу открылись в 7 утра (10.00 мск). Но любители распродаж встали еще раньше, так что к моменту открытия магазинов у их дверей уже выстроились очереди желавших попасть к заветным прилавкам первыми. Так, около универмага Selfridges на лондонской торговой улице Оксфорд-стрит очередь насчитывала порядка двух тысяч человек. О крупных беспорядках пока сообщений не поступало, однако телеканал "Скай ньюз" сообщил о драке из-за сумок в манчестерском торговом центре.
О том, какие именно товары пользуются особым спросом, пока судить рано, но продавцы магазинов электротехники сообщают о возросшей популярности больших телевизоров и ноутбуков.
"Похоже, что люди решили использовать распродажи как возможность апгрейдить свою технику", - говорится в сообщении компании DSG International, управляющей тремя сетями магазинов электротехники - PC World, Currys и Dixons.
По предварительным данным, по сравнению с прошлым годом возросли продажи и через интернет.
Увеличение продаж владельцы многих магазинов считают едва ли не единственным способом борьбы с последствиями охватившего мир финансового кризиса, тем более что эксперты прогнозируют банкротство до 15 национальных британских сетей магазинов до конца января 2009 года.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.