Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британские бизнесмены вынуждены продавать музыкальные магазины из-за роста продаж в интернете
Британские продавцы музыки на традиционных CD-носителях вынуждены продавать музыкальные магазины из-за резкого падения объемов продаж в связи с возросшими продажами музыкальных файлов через интернет.
"В последние шесть лет мы постепенно уходим с рынка продажи развлекательной продукции, который более не рассматривается нами в качестве профильного актива", - заявил известный британский бизнесмен сэр Ричард Брэнсон (Sir Richard Branson), слова которого цитирует Би-би-си.
В понедельник Брэнсон объявил о продаже принадлежащих ему музыкальных магазинов Virgin в Великобритании и Ирландии.
В принадлежащую ему группу компаний Virgin входят авиакомпания Virgin Atlantic, ряд бюджетных авиалиний в разных странах мира, железнодорожная пассажирская компания Virgin Trains, несколько радиостанций, компания-провайдер интернет-услуг и телевидения, а также ряд других компаний.
Покупателем сети из 125 музыкальных магазинов Virgin в Великобритании и Ирландии выступила компания Zavvi Entertainment Group. Магазины, носившие бренд Virgin в течение последних 30 лет, будут переименованы в Zavvi. Новый владелец обещает, что смена собственности не повлечет увольнений среди 2,5 тысяч сотрудников магазинов Virgin.
В этом году Брэнсон продал сеть аналогичных музыкальных торговых точек в США.
Ранее уже были вынуждены закрыться такие британские сети музыкальных магазинов, как MVC, Music Zone и Fopp. Единственный оставшийся "на плаву" крупный бренд - HMV - также испытывает серьезные сложности, связанные с падением прибыли.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?