Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британские бакалейщики идут на встречу веганам
Компания Waitrose на этой неделе запустила специализированные разделы вегетарианской еды в 130 магазинах, после того как расширила вегетарианский и веганский ассортимент на 60%, сообщает The Guardian.
Iceland тоже расширяет ассортимент вегетарианской еды после того, как в этом году гамбургер без мяса превзошел по продажам своих коллег из говядины, а продажи растительной пищи за последние 12 месяцев выросли на 10%.
Хлоя Грейс, управляющая ассортиментом веганской и вегетарианской еды в Waitrose, отметила, что продажи вегетарианской пищи выросли более чем на треть за последний год.
«Сейчас становится нормальным проводить пару дней в неделю без мяса из соображений охраны окружающей среды и здоровья», - подчеркнула она.
По данным «Общества веганов», число людей, не употребляющих животные продукты, включая молочные и яйца, выросло в четыре раза за последние 10 лет.
Ранее отмечалось, что вегетарианские блюда стремительно наполняют меню ресторанов. Компания PepsiCo приобрела компанию по созданию овощных и фруктовых снеков
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.