Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Британские бакалейщики идут на встречу веганам
Компания Waitrose на этой неделе запустила специализированные разделы вегетарианской еды в 130 магазинах, после того как расширила вегетарианский и веганский ассортимент на 60%, сообщает The Guardian.
Iceland тоже расширяет ассортимент вегетарианской еды после того, как в этом году гамбургер без мяса превзошел по продажам своих коллег из говядины, а продажи растительной пищи за последние 12 месяцев выросли на 10%.
Хлоя Грейс, управляющая ассортиментом веганской и вегетарианской еды в Waitrose, отметила, что продажи вегетарианской пищи выросли более чем на треть за последний год.
«Сейчас становится нормальным проводить пару дней в неделю без мяса из соображений охраны окружающей среды и здоровья», - подчеркнула она.
По данным «Общества веганов», число людей, не употребляющих животные продукты, включая молочные и яйца, выросло в четыре раза за последние 10 лет.
Ранее отмечалось, что вегетарианские блюда стремительно наполняют меню ресторанов. Компания PepsiCo приобрела компанию по созданию овощных и фруктовых снеков
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?