Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2391

Поделиться

Британские бакалейщики идут на встречу веганам

Компания Waitrose на этой неделе запустила специализированные разделы вегетарианской еды в 130 магазинах, после того как расширила вегетарианский и веганский ассортимент на 60%, сообщает The Guardian.

Iceland тоже расширяет ассортимент вегетарианской еды после того, как в этом году гамбургер без мяса превзошел по продажам своих коллег из говядины, а продажи растительной пищи за последние 12 месяцев выросли на 10%.

Хлоя Грейс, управляющая ассортиментом веганской и вегетарианской еды в Waitrose, отметила, что продажи вегетарианской пищи выросли более чем на треть за последний год.

«Сейчас становится нормальным проводить пару дней в неделю без мяса из соображений охраны окружающей среды и здоровья», - подчеркнула она.

По данным «Общества веганов», число людей, не употребляющих животные продукты, включая молочные и яйца, выросло в четыре раза за последние 10 лет.

Ранее отмечалось, что вегетарианские блюда стремительно наполняют меню ресторанов. Компания PepsiCo приобрела компанию по созданию овощных и фруктовых снеков

 

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами