Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британская Woolworths погорела на сувенирах к несостоявшейся свадьбе принца Уильяма
Из-за недавнего разрыва между старшим внуком королевы Елизаветы II принцем Уильямом и его невестой Кейт Мидлтон, знаменитая сеть магазинов Woolworths вынуждена избавиться от всех изготовленных заранее к их свадьбе сувениров.
В магазинах вскоре должны были поступить в продажу кружки, чайные полотенца и тарелки, изготовленные к свадьбе принца. Более того, должны были быть выпущены ограниченным тиражом специально изготовленные мобильные телефоны и коврики для мышки, а также велись переговоры о производстве различных кондитерских изделий.
Мидлтон также не получит выгоду от разрыва с королевским отпрыском. Дело в том, что 25-летняя Кейт Мидлтон заключила с принцем пакт, согласно которому она дала обещание не разглашать прессе о пяти годах своих отношений с Уильямом. Предполагается, что она могла бы получить за свою историю пять миллионов фунтов, однако ни она, ни ее родители Кэрол и Майкл не собираются делать никаких публичных заявлений.
Напомним, что познакомились Кейт Мидлтон и принц Уильям в 2001 году в университете, однако об их романтической стороне отношений заговорили только в 2004. В конце 2006 – начале 2007 года заметки об охлаждении отношений между принцем и его девушкой перемежались информацией о скорой помолвке.
Официальные же сообщения о разрыве между принцем Уильямом и Мидлтон появились в британской прессе 14 апреля. Друзья принца поделились, что в свои 24 года вероятный наследник престола, скорее всего, считает, что ему еще рано жениться.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?