Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британская Waitrose после десяти лет борьбы получила право продавать черную икру
Британская сеть супермаркетов Waitrose накануне Рождества получила право продавать черную икру, за которое боролась 10 лет. В течение этого времени действовал мораторий на продажу икры осетровых, связанный с угрозой их исчезновения. В магазинах Waitrose 800-граммовая баночка икры стоит 800 фунтов ($1633 или 1116 евро). Сеть получает икру с ферм компании Maison Prunier на юго-западе Франции.
Но теперь появилась и долгожданная русская икра. «В течение последних 10 лет мы пытались найти высококачественный эквивалент [икры] от дикой рыбы, к этому Рождеству мы получили продукт самого высокого качества», — говорит Джереми Лэнгли, специалист по закупкам рыбных продуктов Waitrose.
Белужья икра стоит примерно 495 фунтов за 50 г. Для сравнения: икра рыб, выращенных на фермах, продается в Waitrose за 80 фунтов. Цена некоторых элитных сортов достигает 25 000 фунтов за 1,8 кг. Икра от дикой рыбы была запрещена к ввозу несколько лет назад. В прошлом году Cites, организация по защите видов, которым угрожает вымирание, ввела жесткие ограничения на торговлю икрой осетровых (за исключением выращенных на фермах), но в этом году они были отменены.
Но, по мнению экспертов экологической организации Caviar Emptor, популяция осетровых в Каспийском море достигла исторического минимума. Организация призвала любителей икры воздержаться от нее и найти достойную замену.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.