Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британская Tesco планирует создать в 2009 году 10 тыс. рабочих мест
Крупная британская сеть супермаркетов "Теско" (Tesco), несмотря на мировой финкризис и худшие показатели рождественских продаж за последний десяток лет, создаст в этом году 10 тысяч новых рабочих мест, говорится в сообщении сети.
По словам финансового главы компании Эндрю Хиггинсона, новые вакансии появятся в рамках программы открытия новых супермаркетов.
Вместе с тем, Хиггинсон подчеркнул, что "Теско" находится сейчас в "условиях, бросающих вызов", и показатели продаж сети сейчас самые низкие "со времен последней рецессии".
Из так называемой "большой четверки" британских супермаркетов - "Теско", "Сейнсберис" (Sainsbury's), "Моррисонс" (Morrisons) и "Асда" (ASDA) - продажи "Теско" оказались самыми низкими.
Рост объема продаж "Теско" в рождественские праздники составил всего 2,5%, тогда как рост продаж главного конкурента - "Сейнсберис" - составил 4,5%. "Моррисонс" еще не обнародовал свои показатели, однако эксперты предсказывают, что эта сеть станет рекордсменом с ростом в размере 9%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.