Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 017

Поделиться

Британская Tesco планирует создать в 2009 году 10 тыс. рабочих мест

Крупная британская сеть супермаркетов "Теско" (Tesco), несмотря на мировой финкризис и худшие показатели рождественских продаж за последний десяток лет, создаст в этом году 10 тысяч новых рабочих мест, говорится в сообщении сети.

По словам финансового главы компании Эндрю Хиггинсона, новые вакансии появятся в рамках программы открытия новых супермаркетов.

Вместе с тем, Хиггинсон подчеркнул, что "Теско" находится сейчас в "условиях, бросающих вызов", и показатели продаж сети сейчас самые низкие "со времен последней рецессии".

Из так называемой "большой четверки" британских супермаркетов - "Теско", "Сейнсберис" (Sainsbury's), "Моррисонс" (Morrisons) и "Асда" (ASDA) - продажи "Теско" оказались самыми низкими.

Рост объема продаж "Теско" в рождественские праздники составил всего 2,5%, тогда как рост продаж главного конкурента - "Сейнсберис" - составил 4,5%. "Моррисонс" еще не обнародовал свои показатели, однако эксперты предсказывают, что эта сеть станет рекордсменом с ростом в размере 9%.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами