Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британская сеть Waitrose построит дома для сдачи в аренду, чтобы компенсировать сокращение розничных продаж
Владелец британской сети универмагов Waitrose Джон Льюис рассматривает возможность строительства до 10 000 домов, пишет Retail Detail.
Ceri Breeze/shutterstock
По замыслу Льюса, средства от сдачи недвижимости арендаторам помогут покрыть убытки от сокращения розничных доходов сети Waitrose. Аналитики The Guardian отмечают, что компания смогла найти достаточно свободного места на принадлежащих ей территориях, чтобы построить «как минимум» 7000 домов.
Недвижимость включает в себя этажи над супермаркетами и площадки, прилегающие к распределительным центрам. Дома будут варьироваться от небольших городских квартир до полноразмерных домов с четырьмя спальнями. При этом, сотрудникам компании будет предоставлена скидка на аренду.
Первые несколько домов будут построены на юго-востоке Англии, но Джон Льюс планирует расширять проект на всю страну. В настоящий момент цены на недвижимость в Великобритании стремительно растут и молодым людям становится все сложнее приобрести собственную недвижимость.
Инвестируя в недвижимость, Джон Льюис надеется получить новый источник дохода. В течение последних лет Waitrose серьезно пострадала от выросшего числа онлайн-конкурентов, а пандемия коронавируса только усугубила ситуацию, оставив группу с чистыми убытками в 2020 году. Переход покупателей к онлайн-ритейлу вынудил Льюиса закрыть 16 из 50 магазинов, но в настоящий момент компания выделила 800 миллионов фунтов стерлингов на реконструкцию оставшихся филиалов, улучшение веб-сайта и мобильных приложений.
Ранее сообщалось о том, как Waitrose полностью избавил магазины от пластиковой упаковки.
Кроме того, супермаркет Waitrose обвинили в расизме из-за пасхальных шоколадных утят.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.