Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 772

Поделиться

Британская сеть премиальных супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания

Сеть супермаркетов Booths приняла решение отказаться от большинства касс самообслуживания, поскольку они создают неудобства покупателям, пишет The Guardian.

Фото: maradon 333/shutterstock

maradon 333/shutterstock

Руководство сети Booths оставит кассы самообслуживания только в 2 магазинах из 28 — в местах с высоким туристическим потоком. Решение было принято на основе обратной связи от покупателей, которые жаловались, что кассы тормозят, не сканируют товары и карты, а также отображают неверные данные.

Кроме того, чтобы купить алкоголь, покупателям приходилось ждать сотрудника магазина, который проверял документы. Еще одной сложностью стало незнание сортов фруктов, овощей и выпечки, которую нужно было вводить на кассе вручную.

В компании подчеркнули, что никакой робот не может обслужить клиента так же хорошо, как человек.

«Магнит» установит более 10 тысяч касс самообслуживания в магазинах

В OBI появились кассы самообслуживания

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами