Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4652

Поделиться

Британская сеть премиальных супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания

Сеть супермаркетов Booths приняла решение отказаться от большинства касс самообслуживания, поскольку они создают неудобства покупателям, пишет The Guardian.

Фото: maradon 333/shutterstock

maradon 333/shutterstock

Руководство сети Booths оставит кассы самообслуживания только в 2 магазинах из 28 — в местах с высоким туристическим потоком. Решение было принято на основе обратной связи от покупателей, которые жаловались, что кассы тормозят, не сканируют товары и карты, а также отображают неверные данные.

Кроме того, чтобы купить алкоголь, покупателям приходилось ждать сотрудника магазина, который проверял документы. Еще одной сложностью стало незнание сортов фруктов, овощей и выпечки, которую нужно было вводить на кассе вручную.

В компании подчеркнули, что никакой робот не может обслужить клиента так же хорошо, как человек.

«Магнит» установит более 10 тысяч касс самообслуживания в магазинах

В OBI появились кассы самообслуживания

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами