Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британская сеть Marks & Spencer предложила покупателям нюхать молоко
С упаковок СТМ молочных продуктов сети Marks & Spencer исчезнет указание срока годности в формате «употребить до определенной даты», пишет LBC.
Parilov/shutterstock
Сеть Marks & Spencer надеется снизить количество отходов, заменив формулировку на упаковках молока и молочных продуктов собственного производства с «употребить до определенной даты» на «лучше всего употребить до определенной даты». Кроме того, M&S посоветовала покупателям нюхать молоко, чтобы понять, можно ли его пить.
Таким образом, как полагают в руководстве компании, потребители будут реже выбрасывать упаковки просроченного молока, которое еще годно к употреблению. Ранее аналогичные решения приняли другие британские торговые сети, включая Morrisons и Co-op.
В настоящий момент молоко является одним из самых наиболее часто выбрасываемых продуктов в Великобритании. Чаще, чем молоко, местные жители выбрасывают только картофель и хлеб, когда те становятся непригодны в пищу. Согласно данным благотворительной организации Wrap, средняя британская семья выливает 18 пинт молока в год, ориентируясь, как правило, именно на дату на упаковке. Совокупный объем по стране составляет 490 млн пинт (278 млн литров) ежегодно на сумму порядка 270 млн фунтов ($336 млн).
Metro: в сети наблюдается рост спроса на растительное молоко
«Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское»
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.