Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 560
Поделиться
Британская сеть кофеен Coffee Republic объявлена банкротом
Известная в Великобритании и за рубежом сеть кофеен Coffee Republic объявлена банкротом, говорится в сообщении на сайте компании.
Временным администратором Coffee Republic объявлена аудиторская компания KPMG, которая уже предупредила о неизбежных сокращениях сотрудников.
Первое кафе под маркой Coffee Republic, основанное братом и сестрой Бобби и Сахар Хашеми, открылось в Лондоне в 1985 году. На момент банкротства сеть имела 187 кафе в Великобритании, а также в десяти других странах - от Саудовской Аравии до Болгарии.
Временные администраторы выразили надежду, что на хорошо зарекомендовавший себя у потребителей бренд Coffee Republic в скором времени может найтись покупатель.
"Coffee Republic имеет сильный бренд, и я ожидаю значительного интереса к прибыльным сегментам бизнеса компании. Мы будем делать все возможное для нахождения покупателя для бизнеса как можно скорее, так что заинтересованные стороны должны быть готовы быстро высказать свое желание", - заявил представитель KPMG Ричард Хилл.
Согласно экспертным исследованиям потребительского рынка, Великобритания имеет самую разветвленную в Европе сеть кофеен известных марок. В тройку крупнейших брендов входят американский Starbucks, а также британские Costa и Caffe Nero.
Банкротство Coffee Republic стал новым звеном в череде банкротств предприятий розничной торговли и общепита в Великобритании на фоне финансового кризиса и снижения потребительской активности.
Ранее по этим причинам разорились сеть дешевых универмагов Woolworths, сеть музыкальных магазинов Zavvi, сеть магазинов чая и кофе Whittard of Chelsea, производитель фарфора и хрусталя Wedgwood, ряд магазинов одежды и обуви.
РИА Новости
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.