Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британская Sainsbury’s закрывает 125 магазинов из-за реструктуризации
Торговая сеть Sainsbury’s объявила о реорганизации части своих магазинов: будут закрыты 15 больших супермаркетов, 40 небольших магазинов Sainsbury’s Locals и 70 супермаркетов Argos, сообщает The UK.
Компания планирует на реструктуризации сэкономить £500 млн. Вместо закрытых магазинов представители Sainsbury’s пообещали открыть 10 новых супермаркетов, 110 розничных магазинов и 80 филиалов Argos в течение нескольких ближайших лет.
Новость последовала сразу за публикацией финансового отчета компании по второму кварталу 2019 года. Сопоставимые продажи одежды и продуктов питания выросли на 0,2% по сравнению с предыдущим годом, однако выручка от других товаров упала на 2%. В 2018 году генеральный директор Sainsbury’s Майк Купе заявил о слиянии компании с британской сетью супермаркетов Asda, однако сделка была заблокирована антимонопольной службой.
«Перераспределение финансового капитала внутри компании может быть менее эффективным, чем ее слияние с другой торговой сетью. Однако учитывая текущие рыночные условия, результат может оказаться неплохим», — считает аналитик бристольской финансовой компании Hargreaves Lansdown Николас Хайетт.
Ранее сообщалось, что Walmart и Sainsbury’s попрощались с мечтой создать крупнейшую сеть супермаркетов.
Читайте также материал: Tesco: падения и взлеты
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.