Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британская пресса присоединяется к борьбе против пластика
The Guardian будет выпускать газету в обложке из картофельного крахмала вместо экологически вредного пластика, сообщает Dezeen.
Британская газета The Guardian отказалась от полиэтиленовой обложки в пользу перерабатываемой упаковки из картофельного крахмала. Печатное издание выходит в упаковке, которая до сих пор была полиэтиленовой. Новая упаковка имеет матовую текстуру и не так прозрачна, как полиэтилен.
Издание запустило кампанию по уменьшению использования пластика после отзывов читателей. Как указано в инструкции к обложке, ее необходимо выбрасывать в мусорный контейнер для пищевых отходов. Такая упаковка полностью перерабатывается за шесть месяцев. Нововведение увеличит производственные затраты, поэтому цена печатного издания вырастет впервые за три года. Газеты в биоразлагаемой упаковке уже начали выпускать в Лондоне, Кенте, Эссексе, Хартфордшире, Норфолке и Саффолке.
Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» отказывается от пластиковых пакетов.
Кроме того, в Турции на смену пластиковым пакетам придут авоськи из конопли.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.