Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британская Morrisons избавляется от формата «у дома»
Британская торговая сеть Morrisons намерена продать мелкие розничные магазины, работающие в формате «у дома».
Компания ведет переговоры о продаже направления мелкой розницы инвестиционной компании Greybull Capital, сообщает Reuters. Отмечается, что ритейлер собирается сконцентрировать все усилия на развитии супермаркетов традиционного формата для повышения управляемости сети и снижения издержек.
По предварительной информации, в активы Greybull будут переведены около 150 торговых точек, которые суммарно создают годовой объем продаж порядка 300 млн фунтов стерлингов.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?