Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британская Marks & Spencer намерена выйти на рынки Китая и Индии
Британская розничная сеть Marks & Spencer увеличивает инвестиции в глобальный рост до 1,1 млрд фунтов стерлингов и в будущем году намерена расширяться в Китай и Индию, несмотря на далеко не блестящие показатели продаж, сообщила 7 ноября газета The Times.
В заявлении, распространенном накануне в Сити, генеральный директор сети Стюарт Роуз (Stuart Rose) показатели M&S за три месяца, завершившиеся 29 сентября, "вселяющими уверенность". Объем продаж вырос на 1,2%, то есть меньше прогнозируемых 2%, и является самым низки показателем роста за девять кварталов. За полугодие, завершившееся 29 сентября, валовая прибыль осталась на том же уровне, что и годом раньше. На ней отразились потери продуктов питания, связанные изменчивостью погоды нынешним летом, и повышение скидок на одежду в холодную погоду.
Роуз также связал показатели продаж с помехами, которые создавала для торговли модернизация магазинов в прошедшие шесть месяцев. В магазинах, где шла перестройка, объем продаж упал на 4,2%, в модернизированных магазинах вырос на 5,6%, а в остальных магазинах сети рост составил 0,4%. Прибыль за первое полугодие выросла на 11,5% и составила 451,8 млн фунтов, и у компании велик шанс получить годовую прибыль, превышающую 1 млрд фунтов, впервые с 1998 года.
В ближайшие годы M&S планирует экспансию в Британии и за границей, расширение ассортимента своих магазинов и повышение эффективности. Ожидается, что в будущем году откроется магазин в Шанхае. Глава международного отдела сети Карл Ливер ведет в Центральной и Восточной Европе переговоры о создании совместных предприятий. Ожидается, что M&S в ближайшее время объявит о создании совместного предприятия в Индии.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.