Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1894

Поделиться

Британская M&S отказалась от надбавок для бюстгальтеров большого размера

Известная британская розничная сеть магазинов одежды Marks & Spencer уступила требованиям покупательниц, организовавших в интернете акцию против двухфунтовой надбавки на бюстгальтеры большого размера в торговых объектах сети, сообщается на сайте британской телерадиокорпорации Би-би-си.

Надбавка распространялась на бюстгальтеры размером DD (90) и выше, производство которых обходится дороже, чем бюстгальтеры меньших размеров, отмечается в сообщении.

Кампания против подобной дискриминации была организована на страницах социальной интернет-сети Facebook лидером движения Busts for Justice ("Бюсты за справедливость") 26-летней Бекки Уильямс, которую поддержали более 13 тысяч представительниц прекрасного пола.

Мисс Уильямс настолько была разгневана подобной дискриминацией, что даже приобрела по завышенной стоимости комплект нижнего белья, чтобы иметь возможность присутствовать и выразить свое мнение на ежегодном собрании акционеров компании Marks & Spencer в июле этого года.

Обладательницы больших бюстов называли действия Marks & Spencer "несправедливыми и возмутительными", а также призывали к отказу от покупок в магазинах сети. Но уже в пятницу руководство компании решило пойти на уступки пышногрудым соотечественницам и отменило дискриминирующую надбавку к стоимости.

"Мы знаем, что некоторые из наших покупателей недовольны, и должны признать, что в данной ситуации мы опростоволосились", - заявила пресс-служба Marks & Spencer. "Таким образом, с 9 мая мы устанавливаем единую цену на бюстгальтеры всех размеров", - говорится в заявлении пресс-службы.

Более того, в качестве жеста доброй воли, Marks & Spencer предлагает своим клиентам до 25 мая скидку в 25% на все бюстгальтеры любого размера, отмечает Би-би-си.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами