Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 988

Поделиться

Британская компания The Body Shop закрыла все магазины в США

Британский косметический бренд The Body Shop закрыл все свои магазины в США и готовится к закрытию около трети магазинов на территории Канады, пишет «Ъ» со ссылкой на заявление компании о банкротстве.

JHVEPhoto/shutterstock

JHVEPhoto/shutterstock

1 марта 2024 года компания The Body Shop подала заявления о банкротстве сети в США и Канаде. Также известно о серьезных проблемах у австралийского подразделения сети.

Ранее стало известно, что активы The Body Shop US будут реализованы для покрытия задолженностей в рамках банкротства компании. В Канаде компания уже запустила распродажу с целью ликвидации товарных остатков в 33 из 105 магазинов. Все они продолжают функционировать, но товары от The Body Shop уже недоступны онлайн.

Бренд столкнулся с серьезными проблемами в течение последних нескольких лет, не сумев справиться с падением продаж после пандемии коронавирусной инфекции. Подразделения The Body Shop в Германии, Дании, Ирландии и Бельгии также были признаны банкротами.

Сеть Macy’s сократит 2 350 сотрудников в США

«Сбербанк» хочет инициировать банкротство Dell в России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами