Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британская компания Shell потеряла права на логотип в России
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) отозвала товарный знак британской нефтегазовой компании Shell, пишет Telegram-канал Mash. Причиной подобного решения стала неуплата компанией госпошлины на экспертизу товарного знака.
JuliusKielaitis/Shutterstock/Fotodom
В связи с неуплатой пошлины на регистрацию логотипа, Роспатент отозвал товарный знак британской компании Shell. Логотип нефтегазовой компании представляет собой красно-желтую ракушку.
В Роспатенте уточнили, что любая фирма, которая попытается выпускать продукцию под товарным знаком Shell, нарушит исключительные права, что может стать причиной иска в суд. Компания Shell Brands International AG является правообладателем линейки товарных знаков Shell, в ее портфель входят более 40 действующих товарных знаков.
Британская компания покинула российский рынок еще в 2022 году. В марте того же года она подала заявку на повторную регистрацию логотипа, в ноябре 2023 года получила сообщение об оплате пошлины на экспертизу товарного знака. Не дождавшись перевода финансовых средств, в Роспатенте приняли решение отозвать права на бренд в РФ.
Shell продаст 1 000 заправок по всему миру в течение 2 лет
Сеть АЗС «Газпромнефть» расширила зону доставки со своих станций в Москве
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?