Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британская компания Asos столкнулась с падением продаж на 18%
После того, как убытки ритейлера Asos за первое полугодие увеличились, а продажи упали почти на пятую часть, руководство компании сообщило о готовности принять «необходимые меры», чтобы улучшить сложившееся положение, пишет The Guardian.
Denbir/Shutterstock/Fotodom
Недавно Asos отчиталась о падении продаж на 18% в годовом исчислении, что привело к убытку в размере 120 млн фунтов стерлингов — больше, чем 87,4 млн фунтов стерлингов за аналогичный период годом ранее.
Дело в том, что после окончания пандемии коронавирусной инфекции, потребители перестали приобретать товары исключительно онлайн. Это привело к снижению продаж Asos, поскольку в течение последних нескольких лет большинство офлайн-магазинов были закрыты в целях безопасности. Кроме того, за это время серьезно увеличилась конкуренция со стороны китайского онлайн-гиганта Shein и брендов, развивающих как розничную сеть, так и онлайн-площадки, например, H&M и Zara.
Также Asos пытается реализовать план по выходу из кризиса, в котором основное внимание уделяется сокращению объемов складских запасов. Представители компании рассказали о том, что было сокращено поступление новых товаров на 30% по сравнению с прошлым годом, чтобы обеспечить «правильное распределение запасов», а также распродан со скидкой значительный объем старых товаров, накопившихся во время пандемии.
Таким образом, более высокая доля продаж предыдущих коллекций и «недостаточная новизна» предлагаемых товаров сделали предложение менее привлекательным для покупателей, что привело к снижению продаж. Однако Asos сообщила инвесторам, что это была «горькая пилюля, которую необходимо было проглотить», и руководство компании уверено, что сможет вновь заинтересовать покупателей в следующем полугодии.
Компания готовится к реализации новой стратегии под названием «Тест и реакция», которая предусматривает ускоренное продвижение новых моделей и их продажу в течение трех недель. Этот подход во многом схож с стратегиями конкурентов компании, которые стремятся ускорить разработку новых продуктов от концепции до пошива одежды. В частности, Shein может выпускать отдельные модели в течение 10 дней.
По словам исполнительного директора Asos Хосе Антонио Рамос Каламонте, компания становится «динамичнее и эффективнее» и закладывает основу для устойчивого прибыльного роста. Кроме того, в конце месяца новым финансовым директором компании станет бывший руководитель Sainsbury’s и Amazon Дэйв Мюррей.
Компания Asos временно остановила доставку товаров в Россию
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.