Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 241

Поделиться

Британская компания Asos столкнулась с падением продаж на 18%

После того, как убытки ритейлера Asos за первое полугодие увеличились, а продажи упали почти на пятую часть, руководство компании сообщило о готовности принять «необходимые меры», чтобы улучшить сложившееся положение, пишет The Guardian.

Denbir/Shutterstock/Fotodom

Denbir/Shutterstock/Fotodom

Недавно Asos отчиталась о падении продаж на 18% в годовом исчислении, что привело к убытку в размере 120 млн фунтов стерлингов — больше, чем 87,4 млн фунтов стерлингов за аналогичный период годом ранее.

Дело в том, что после окончания пандемии коронавирусной инфекции, потребители перестали приобретать товары исключительно онлайн. Это привело к снижению продаж Asos, поскольку в течение последних нескольких лет большинство офлайн-магазинов были закрыты в целях безопасности. Кроме того, за это время серьезно увеличилась конкуренция со стороны китайского онлайн-гиганта Shein и брендов, развивающих как розничную сеть, так и онлайн-площадки, например, H&M и Zara.

Также Asos пытается реализовать план по выходу из кризиса, в котором основное внимание уделяется сокращению объемов складских запасов. Представители компании рассказали о том, что было сокращено поступление новых товаров на 30% по сравнению с прошлым годом, чтобы обеспечить «правильное распределение запасов», а также распродан со скидкой значительный объем старых товаров, накопившихся во время пандемии.

Таким образом, более высокая доля продаж предыдущих коллекций и «недостаточная новизна» предлагаемых товаров сделали предложение менее привлекательным для покупателей, что привело к снижению продаж. Однако Asos сообщила инвесторам, что это была «горькая пилюля, которую необходимо было проглотить», и руководство компании уверено, что сможет вновь заинтересовать покупателей в следующем полугодии.

Компания готовится к реализации новой стратегии под названием «Тест и реакция», которая предусматривает ускоренное продвижение новых моделей и их продажу в течение трех недель. Этот подход во многом схож с стратегиями конкурентов компании, которые стремятся ускорить разработку новых продуктов от концепции до пошива одежды. В частности, Shein может выпускать отдельные модели в течение 10 дней.

По словам исполнительного директора Asos Хосе Антонио Рамос Каламонте, компания становится «динамичнее и эффективнее» и закладывает основу для устойчивого прибыльного роста. Кроме того, в конце месяца новым финансовым директором компании станет бывший руководитель Sainsbury’s и Amazon Дэйв Мюррей.

СДЭК вернул Asos в Россию

Компания Asos временно остановила доставку товаров в Россию

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами