Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Бристоль" увеличит выручку в два раза
Сеть алкомаркетов «Бристоль» увеличит выручку в два раза.
Согласно заявлению управляющего сети Алексея Топоркова, выручка в 2015 году составит порядка 15 млрд руб. По данным СПАРК, в 2014 году выручка ритейлера составила 7,7 млрд руб, передает РБК.
С таким показателем роста компания поднимется с 64-го места в рейтинге крупнейших продуктовых ритейлеров до 35-го, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика».
На 31 декабря 2014 года, «Бристоль» объединяла 1107 магазинов, к концу 2015 года Топорков предполагает, что сеть будет включать около 2000 точек.
«Одна из причин высокого роста нашей выручки в этом году — низкая база, — поясняет Топорков. — Мы открыли сотни магазинов в течение 2014 года, и полную выручку по году они покажут только в этом году».
В условиях кризиса большим спросом начинают пользоваться магазины формата «у дома». Алексей Топорков отмечает: «У людей нет денег, а в больших магазинах траты всегда выше, — объясняет он. — Поэтому потребители стараются купить все, что им нужно, возле дома».
Фото: rus-kartinki.com
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.