Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3258

Поделиться

"Бристоль" увеличит выручку в два раза

Сеть алкомаркетов «Бристоль» увеличит выручку в два раза.

Согласно заявлению управляющего сети Алексея Топоркова, выручка в 2015 году составит порядка 15 млрд руб. По данным СПАРК, в 2014 году выручка ритейлера составила 7,7 млрд руб, передает РБК.

С таким показателем роста компания поднимется с 64-го места в рейтинге крупнейших продуктовых ритейлеров до 35-го, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика».

На 31 декабря 2014 года, «Бристоль» объединяла 1107 магазинов, к концу 2015 года Топорков предполагает, что сеть будет включать около 2000 точек.

«Одна из причин высокого роста нашей выручки в этом году — низкая база, — поясняет Топорков. — Мы открыли сотни магазинов в течение 2014 года, и полную выручку по году они покажут только в этом году».

В условиях кризиса большим спросом начинают пользоваться магазины формата «у дома». Алексей Топорков отмечает: «У людей нет денег, а в больших магазинах траты всегда выше, — объясняет он. — Поэтому потребители стараются купить все, что им нужно, возле дома».

Retail.ru

Фото: rus-kartinki.com

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами