Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бристоль» открывает магазины в «Дикси»
Торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине», рассказал RNS источник, близкий к акционерам «Дикси» и «Бристоль». Информацию о запуске проекта подтвердили в пресс-службе «Дикси».
«В рамках реализации стратегии по росту товарооборота и повышению операционной эффективности ГК „Дикси“ выполняет пилотный проект по открытию в магазинах „Дикси“ точек „Бристоль“ в формате shop-in-shop», — сказал источник.
Он отметил, что «поскольку „Бристоль“ занимает одну из лидирующих позиций на рынке ритейла, специализирующегося на алкогольной и табачной продукции, торговая сеть „Дикси“ рассчитывает благодаря использованию этой экспертизы повысить продажи данной категории товаров».
«Ожидается, в ходе реализации пилота возрастут продажи и других товаров, а также увеличится общий покупательский трафик в магазины, участвующие в эксперименте», — добавил он.
Источник пояснил, что в рамках пилотного проекта магазины будут работать под двумя вывесками «Дикси» и «Бристоль», планы по количеству открытий магазинов такого формата он не уточнил.
«Руководство компании будет принимать решение исходя из операционных результатов пилотного проекта», — сказал он.
В пресс-службе «Дикси» сообщили, что «пилотный проект реализуется в ряде магазинов на территории Уральского федерального округа».
«Решение о масштабировании будет принято в зависимости от результатов пилота», — сказали в пресс-службе ритейлера.
Ранее сообщалось о том, что владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» договорились об объединении.
Кроме того, «Дикси» увеличил выручку.
«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.