Декоративное изображение
15 540

Поделиться

«Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов

Свежими данными в рамках онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023» поделилось агентство INFOLine.

Morumotto/ Shutterstock

Morumotto/ Shutterstock

Две крупнейшие сети специализированных магазинов — «Красное и Белое» и «Бристоль», объединенные в Mercury Group, поднялись на четвертую строчку Топ-10 российских сетей по версии INFOLine по приросту торговых площадей за 9 месяцев 2022 года, открыв 2929 новых магазинов.

Что касается остальных лидеров рынка, то свыше 1000 магазинов открыла торговая сеть «Магнит»: 971 точка в сегменте FMCG и 242 магазина «Магнит Косметик». Плюс 1103 новых объекта у X5 Group. У замыкающего тройку лидеров «Светофора» в 2022 году появится 350 новых торговых точек. Пятое место рейтинга занимает компания Fix Price, которая в этом году добавит в свой портфель 487 торговых точек.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Посмотрите видеозапись конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023».

«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей

«Красное и Белое» планирует увеличить площадь своих складских помещений

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами