Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Briskly зафиксировал 1 млн покупок в ритейле по технологии самообслуживания Scan&Go
Akaberka/ Shutterstock
Российская IT-компания Briskly, разработчик технологий для автономного ритейла, зафиксировала 1 млн покупок по технологии Scan&Go (технология сканирования штрихкодов и оплаты покупок через мобильное приложение).
«По данным нашего приложения самообслуживания B-Pay ежегодный прирост по количеству покупок без кассиров составляет 600-800%. Еще на конец 2019 года было зафиксировано 50 тыс транзакций по Scan&Go, но уже по данным за первое полугодие 2021 года их количество достигло 1 млн. По нашим прогнозам до конца года цифра достигнет 2,5 млн», — комментирует основатель Briskly Глеб Харитонов.
Больше всего бесконтактных покупок проходит в Санкт-Петербурге, за ним идет Москва, Сургут, Ижевск, Барнаул, Якутск, Пермь. Средний чек, в зависимости от региона — от 150 до 250 рублей. Самый дорогой — в Сургуте, почти 300 рублей.
Рост популярности технологии подтверждает и исследование швейцарской IT-компании Scandit: больше половины европейских ритейлеров (58.7%) уже предлагают или планируют внедрить scan&go технологию в систему своих продаж.
Приложение B-Pay подключено в продуктовых розничных магазинах и микромаркетах самообслуживания по всей России и ещё в шести странах: Германия, Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Украина, Литва в ритейле («Азбука Вкуса», «Улыбка радуги», «Утконос») и у предприятий общественного питания. 80% покупок через кассу в смартфоне происходит в офисных микромаркетах, остальные 20% приходятся на супермаркеты и магазины у дома.
Ранее сообщалось, что AliExpress внедряет инструменты машинного обучения в работу платформы.
Более половины россиян хотя бы раз продавали что-то через социальные сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?