Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Bringly укрепляет связь с Турцией
Маркетплейс, созданный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким ритейлером Morhipo.
О подписании документа рассказала представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис, передает «Ъ». Турецкий онлайн-ритейлер занимается акционными продажами одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов.
«Яндекс.Маркет» поясняет, что партнерство необходимо для удовлетворения спроса россиян на зарубежную одежду и обувь. Согласно данным SimilarWeb, Morhipo – это второй по популярности турецкий онлайн-магазин.
Напомним, что маркетплейс Bringly был запущен в ноябре 2018 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?