Декоративное изображение
3 896

Поделиться

Bringly наладит обмен товарами на международных площадках

Трансграничный маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» планирует продавать российские товары на зарубежных площадках, сообщают «Ведомости».

В скором времени Bringly будет не только продавать жителям России товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам сайта торговать товарами друг друга на их же площадках. В настоящий момент маркетплейс сотрудничает с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Таким образом, российские поставщики смогут выйти на мировые площадки и предложить иностранным покупателям свои товары.

Bringly был запущен в прошлом году и все еще работает в тестовом режиме. Выход в полноценный режим запланирован на лето 2019 года. Также в 2019 году «Яндекс» планирует расширить маркетплейс до 50 млн товаров. И это будут не только товары из Китая, но и из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.

Ранее сообщалось о том, что Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами